Мы ценим ваше время и силы, поэтому подгрузили на сайт не только бумажный райдер, но и упрощенную онлайн версию.
Данные пункты обязательны и изменениям не подлежат!
На сцене: Оксана Почепа (Акула) + балет (2 человека)
Коллектив: Администратор + директор или менеджер артиста.
Всего: на вылете 5 человек. В случае предоставления балета организаторами – на вылете 3 человека.
Прилёт осуществляется заранее накануне выступления.
4 (или 2) билета эконом-класса и 1 билет бизнес-класса.
Приоритетная компания - Аэрофлот в случае наличия рейсов.
В случае другой авиакомпании обязательно отдельной квитанцией полная оплата багажа и выбора мест.
В случае перемещения РЖД выкупается 2 полных СВ (при наличии) или полное купе.
Приоритетный аэропорт -
Шереметьево. В случае другого аэропорта оплачивается трансфер из города Химки и обратно.
ВАЖНО! - Билеты должны быть куплены РАЗНЫМИ ЗАКАЗАМИ туда и обратно. В противном случае, если рейс меняется, расходы по замене обратных билетов берет на себя организатор.
Два автомобиля бизнес-класса с курящим салоном, в машине обязательно наличие воды без газа.
Требуется 4 (или 2) одноместных номера и номер-люкс с большой кроватью.
В номере-люкс обязательно: 4 одеяла, свежие фрукты, вода без газа, кофе 3 в 1, чайник, удлинитель, микроволновая печь, обогреватель, шампунь, бальзам-ополаскиватель для волос, гель для душа, зубная паста и щетка ROCKS (жесткая).
Заранее проверить, чтобы в гостинице на время пребывания Артиста не производилось шумных работ (ремонт, передвижение мебели, уборка соседних номеров и тд), а также договориться о том, чтобы горничные и обслуживающий персонал не беспокоили Оксану в номере.
ВАЖНО! - Возможность открывать окна в гостинице, обогреватель в номере, вода без газа бутилированная.
Сразу по прибытию в город выступления обязательно питание: суп + горячее.
Возможен вариант с доставкой питания в номер при наличии в одном из гостиничных номеров микроволновой печи.
Организатор обеспечивает за свой счет трехразовое питание хорошего качества, желательно наличие круглосуточного Room-сервиса.
Возможен вариант замены на суточные в размере 5000 руб/чел.
Важно! Артист питается в гостинице, не выезжая в рестораны. Завтрак, Обед, ужин, кофе необходимо заказывать в номер гостиницы. По возможности меню высылается заранее директору коллектива. Использование минибара оплачивает Организатор.
В гримуборной обязательно наличие зеркала, воды без газа (8 бут), энергетик (8 банок), соки, полотенца махровые, салфетки бумажные, влажные салфетки, мицеллярная вода, обогреватель, алкоголь согласно дополнительной договоренности.
В ГРИМУБОРНОЙ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ НАЛИЧИЕ ЛЮДЕЙ, НЕ СОГЛАСОВАННЫХ С ДИРЕКТОРОМ КОЛЛЕКТИВА. МЕСТНЫЕ ТАНЦОРЫ И ПР. СОТРУДНИКИ КЛУБА ДОЛЖНЫ РАСПОЛАГАТЬСЯ В ДРУГОМ ПОМЕЩЕНИИ.
ЧЛЕНАМ КОЛЛЕКТИВА ДОЛЖНЫ ВЫДАТЬ БРАСЛЕТЫ ИЛИ БЕЙДЖИ ДЛЯ ДОСТУПА ВО ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ ЗАВЕДЕНИЯ В КОЛИЧЕСТВЕ, ЗАПРОШЕННОМ ДИРЕКОТОРОМ КОЛЛЕКТИВА.
Местный квалифицированный звукорежиссер ОБЯЗАН находиться на площадке во время саундчека, а также за 2 часа до концерта на площадке.
На сцене В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке должна находиться мониторная линия. Обязательно наличие стандартных обработок даже если мы ими не воспользуемся. Радиомикрофон классом не ниже Shure SM58 beta с новой батарейкой - вставляется непосредственно перед выходом на сцену, а также возможность подключения ноутбука (планшета) в пульт – наличие 2х проводов мини-джек - джек стерео или мини-джек - 2 тюльпана обязательно.
По запросу артиста необходимо наличие ушного монитора.
При невозможности выполнения каких-либо условий технического райдера, организаторам следует заранее обсудить изменения в тех. райдере с директором коллектива +7 (926) 226-81-61.
Расписание мероприятий в городе проведения концерта согласовывается с директором группы заранее (в том числе фото и автографсессии).
Просим отнестись с пониманием - на данный момент массовые фото- и автографсессии не проводим.
За 2 часа до выезда на концертную площадку в гостиничный номер необходимы стилист и визажист.
Наниматель обеспечивает охрану на месте подготовки к концерту, выступлении и место хранения оборудования, а также как минимум одного квалифицированного охранника на все время пребывания коллектива.
Все проблемы, связанные с организацией гастролей, Наниматель должен решать только с менеджером коллектива вне присутствия Артиста.
+79262268161 - Шорников Анатолий – Концертный директор
+79639998111 - Архангельский Дмитрий – Директор.
Директор - Дмитрий Архангельский
Концерты - Анатолий Шорников
PR - Максим Ротермель
Сайт разработан:
Наши соц.сети: